переменная Unit Class типа Enum, в которой храниться список классов персонажа. И я хочу добавить возможность менять классы только этому герою через виджет. Я создал виджет, настроил кнопки и построил логику смены класса, но что-то я сделал не так, ибо когда я выбираю одну из этих кнопок, то у меня передаётся значение UnitClass = Null. Как мне правильно сменить класс героя через виджет?
раскидай брейкпоинты и посмотри на каком этапе цепочки у тебя теряется переменная. может ошибся референсом где или передаешь не из нужной переменной.
Не, я референс на виджет со сменой класса добавил, из него вытянул два ивента и им передал переменную UnitClass
никак не отменяет того, что я написал. у чатика нет понимания твоей архитектуры, и что ты там напластилинил)
а не может ли быть такой проблемы, что из-за того, что я в Event Begin Play вызвал две функции из референса?
может быть все что угодно. Повторюсь, у чатика нет понимания того, что ты налапшичил
Breakpoint у меня не срабатывает просто
ну раз не срабатывает, значит у тебя begin play даже не запускается
А я же могу сделать так, и вытянуть параметр класса из Get All Actors from class?
а сколько таких блюпринтов у тебя на сцене
3 штуки на сцене, они все наследники одного класса PlayerUnitBase, и я достал именно наследника, которому пользователь по идее может менять класс
ну, выглядит так. как будто getallactorsofclass это вообще не очень крутое в рамках архитектуры решение. я бы передавал прямую ссылку на эктора просто в блюпринт и юзал ее как хочу.
понимаешь, когда я так делаю в наследнике, у меня вообще не срабатывает даже Begin Play, и я получаю значение Null.
значит наследник не создается в рамках рантайма. ищи почему.
Обсуждают сегодня