зависает на ровном месте, и помогает только диспетчер задач, уже переустанавливал, проверял, делал разные проэкты, А ДВИЖКУ ПОХУЙ, он может просто на ровном месте зависнуть намертво, закрываю вкладку- виснет, создаю с++ класс - виснет, импортирую модельку - виснет, что это за пиздец? Версия движка 5.2. При этом ПК ВООБЩЕ НЕ ЗАГРУЖЕН, средняя загрузка проца 40% а видюхи +-60% оперативка забита на 8-9/16 Гб, как исправить? Краша нету движок просто виснет и ни на что не реагирует, пока не закрою через диспетчер задач. Ранее пробовал подождать, ждал двое суток(не выключая устройство) не отвисло, вирусов/майнеров нету т.к. проверял ПК разными антивирусами да и пиратский не проверенный софт не качал
попробуй на маке
Нету мака
Ничего не виснет (и не висло) само по себе. Сейчас на 5.1. Да и всю дорогу до, тоже, только если сам повешу. Скорее всего проблема именно в твоей железке.
А у меня с 5.2 проблем нет, виснет намертво только при импорте специфических ассетов
мне тоже так кажется в железке. а именно ХЗ в чем. насчёт попробуй на маке это прикол конечно) может драйвера на видео карте не те? может просто оперативка подвисает? винду может накататить ? в общем пальцем в небо! должно сработать.
У второго разработчика также и он включил ДиректХ 11 и всё стало норм.
отдохни, сходи на массаж, подожди релиз 5.3 :)
Это целый курс нужен а лучше спа тур
А про AMD или Intel ?
Я насколько смотрел, на AMD бывают проблемы, на Intel все четко работает, может в этом дело
у меня дома интел, на работе амд, и вот я не помню точно где именно зависания были, но вроде бы всё же дома, на интеле С другой стороны, интел у меня "евроком", а там какой только дичи не случалось
а я вот сколько не работаю на амд - проблем никаких не испытываю. Да и остальные вокруг тоже, интересно, почему...
Дождался, первая превью 5.3 вышла
Вот именно, на 5.1 все отлично, не виснет, а на 5.2 вот такая тема
в превью может больше проблем вылезти
Надеюсь хотя-бы зависать не будет
надеюсь, ты используешь систему контроля версий :)
Не, просто надежда что не будет виснуть т.к. на 5.1 не зависало
Ну 5.2 я крутил демки от эпиков - мышцы и процедурку. И ничего не висло. Больше, правда не тыкал, но у меня и нет проектов на 5.2.
У меня основной проект на 5.2.1, всегда переносил на самую новую версию движка, поэтому зависания критичны
просто есть ненулевой шанс, что без системы контроля версий используя превью версию движка ты можешь полностью запороть проект или похерить какие-нибудь ассеты без возможности восстановления ;)
Эм... а зачем "всегда переносить на последнюю"?
Я оставляю копию проэкта старой версии на ПК, так что могу вернутся к прошлой версии
потому что это лучше, чем потом страдать при перепрыгивании десятка версий
Чего ради прыгать-то? Что мешает выпустить игру на том же 4.27?
я не очень понимаю подобных аргументов. Можно и на UDK делать, но зачем?
На 4 не нравится интерфейс,перешёл в 5.1 из за изменений в foliage а на 5.2 перешёл из за процедурной генерации
Читай выше. Я не понимаю смысла постоянно прыгать на последнюю версию только потому что она последняя.
Читай выше. Я не понимаю смысла торчать на древней версии только потому, что... что?
Потому что они стабильно работают с твоим проектом на твоем железе и по набору фич удовлетворяют нужны проекта. Очевидно же.
мой проект на 5, 4.27 с ним не то что "стабильно", а вообще работать не будет ;)
так не работало же, ну или нужны были новый фичи, о чём спор-то
Хз, потому что говорим о разном.
Обсуждают сегодня