понадобилось проверять, а не открыт ли часом там анрил энжин? И для этого мне нужно замутить С++ код, потому что ноды для проверки процессов конечно же нет. Я пытаюсь найти гайды в инете, как мне сделать кастомную ноду с помощью С++, пока что ничего толкового не нашёл. В идеале мне сделать такой код, который и без нод работать будет на постоянной основе, но и с нодой сойдёт - запихну её в тик. У кого есть стоящие гайды - поделитесь, по братски. Мне щас важно понять, как всю эту чухню интегрировать в ноду, а вот с основным кодом для проверки списка процессов я разберусь немного попожжа.
Смотришь обычныф код который чекает процесс. Создаешь свой гейминстанс млюслвый, код тудв, в анриле выбираешь этот гейминстанс и вуаля
Какой гейминстанс? млюслвый?
Плюсовый, типо наследуешься от обычного гейминстанса в плюсах
Хм, то есть, это будет тот же стандартный инстанс, только с кодом проверки процесса, как я понимаю?
Теперь мне нужно узнать, как мне наследоваться от гейминстанса)
Класс-наследник создавай, который унаследует методы гейминстанса + заимеет новые
а просто UFUNCTION не катит, что ли?
Обсуждают сегодня