включении Ray Traced shadows у солнца, всё в порядке, а именно люменовские дают артефакты
Сильно зависит от версии (5.0, 5.1, 5.2, 5.3) и от материала. Может быть некорректный шейдер, могут быть некорректные настройки. Очень рекомендую для виза не опускаться ниже версии 5.2. А ещепосмотреть на 5.3 -- там отражения и преломления вышли на новый уровень, вплоть до bounces в отражениях и рендера волюметриков
А разве 5.3 уже есть?
Превью) но для виза оно довольно стабильное (не для разработки, конечно)
Это щас на 5.2 Но на пресете не работает цвет плоскости фокусировки и фризы при выборе камеры. Пока запустил другой пресет, попробую, может в этом дело
Корочи) Разобрался, артефачит Surface Forward Shading, видимо промазал когда Surface Volume выбирал
Обсуждают сегодня