объектов вывернуты нормали. Обычный блокаут из кубов. В блендере все нормали в правильном направлении. Разные настройки перепробовал, столько времени потратил на поиски в инете, не могу решить проблему. Да, можно в анриле обратно нормали повернуть, но как изначально импортировать корректно?
Ты делаешь блокаут карты в блендере?
Зря, зря, зря, пожалеешь. Я на этом чуть не попался, сделал потом как нормальные люди блокаут в анриле и просто натянул текстуры на блоки
😅 Не привычно и не удобно пока в юе, поэтому в блендере делаю. Да и там не только кубы могут быть. Немного форму видоизменяю. Так как решить проблему с нормалями, знаешь?)
Попробуй открыть карту нормалей в ue и нажать там галочку flip
А где именно это находится?) Да и даже если я у каждого объекта буду отражать нормали, много времени в пустую уйдёт. Надо понять почему эта проблема вообще возникает🤔
Так ни текстур ни развертки на объектах нет)
так ты писал что при импорте, карта нормалей вывернута
Обсуждают сегодня