хз из первого что пришло в голову, чекни стыки
shadow slope bias и specular scale подергай
ну или в качестве альтернативы продли высоту стенок на десяток юнитов вверх
Чтобы меш пересекался?
да. обусловлено какой-то там спецификой распространения освещения по ювишке
В самом меше не получилось,там как я понимаю склеиваются эти кубы. Потыкал значения, вроде чуть лучше, но чёт всё равно течёт. Попробую ещё сейчас сделать 2 отдельных меша в моделинге и bsp кистями. Хотя помню, что у bsp тоже так же через углы текло
Блин, дело похоже в ассете. Обычный точечный источник выглядит годно, а вот факел из ассета течёт. В любом случае, спасибо за наводки и подсказки!
ну так может в факеле просто аттенуация выезжает за границы?
ну радиус что у точечного, что у факела одинаковый Были различия в Volumetric Scattering, но приравняв разницы всё равно не увидел А за какие границы он не должен выходить?
так. погодь. а с полом то у тебя проблем нет, как я вижу
не, погоди ну это точечные потеки и скорее всего потому что стенка тонкая
Но на обычном точечном свете так же не течёт Я вот хочу попробовать сейчас с 1. Кубами 2. BSP 3. Сделать тестовый кубик опять же в этом моделлинге
вот эта галочка стоит у тебя?
Обсуждают сегодня