Как вариант сделать параметр с массивом типа виджет, в редакторе там виджеты напихать, а потом через цикл инициализировать
блек хуйня норм нейминг
ХАХАХАХАХА Я ждал, когда вы заметите))))))) Это чухня для черноты в начале уровня, чтобы скрыть то, что игрок не должен видеть))
С виджетами вообще никто не должен взаимодействовать, они сами должны подвязываться на события
Не особо понял, что ты имеешь ввиду. Я про то, что вызываю в них анимации. У них самих есть макет в бп, я его вызываю, когда нужно
Не другие объекты должны дергать виджеты, а виджеты должны привязываться на делегаты в этих объекта
Святая Инкапсуляция! Храни тебя ООП
Чта? Короче, есть у меня катсцена, я вызываю там анимацию черных полос и уход за границы Тасков и хп.
У тебя есть катсцена, а ней ты вызываешь делегат, а виджет сам привязывается к нему, вначале игры
потому что фейд камеры для слабаков?
Нихуя не понял, но очень интересно. Как это делается?
Ты создаёшь лишние двухсторонние зависимости контроллера катсцен, от виджетов
Моя твоя не понимать. Работа катсцены не зависит от работы виджета. Если не сработал виджет катсцена не скажет "А, ну все, я не буду работать"
Я написал Создаёшь делегат, в твоём, скорее всего, экторе катсцены, в виджете на контракт привязываешься на него, при запуске катсцены, вызываешь делегат
Я не знаю, что за делегат ._.
Работа может и не зависит, но рефы на виджеты к чему
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/ProgrammingAndScripting/ActorCommunication/EventDispatcherQuickStart/
Обсуждают сегодня