Добрый день! Я делаю игру на ++ с движком UE4.27.2.

Я не так давно в геймдэве около 3 месяцев . И есть 1 вопрос. Он касается инвентаря. Хочу сделать 2 инвентаря. первый - инвентарь, который игрок использует во время игры и в нём хранятся все изпользуемые оружия, во 2, хранятся все оружия которые он поднимал. Я хочу, чтобы игрок мог перетаскивать оружия из одного инвентаря в другой и обратно, как это реализовать? Так же на счёт виджетов инвентаря. Хочу для переноса оружия из 1 инвенторя в другой сделать так, чтобы при нажатии ЛКМ на предмет и перетягивании его, предмет двигался за курсором, и если отпустить лкм, то если курсор встал в ячейку, то предметы заменились, а если нет, то предмет бы вернулся

9 ответов

17 просмотров

Инвентарь лучше делать на компоненте. Я бы сделал два массива структур (для 1 и 2 инвентаря соответственно). Для переноса предмета из одного в другой используется DragNDrop, рассказывается практически во всех туториалах по инвентарю

Александр
Инвентарь лучше делать на компоненте. Я бы сделал ...

инывентарь на структурах, уже звучит как плохая практика

shenkns
инывентарь на структурах, уже звучит как плохая пр...

Можно и не на структурах, просто как вариант

можешь не бла-го-да-рить https://www.youtube.com/watch?v=4CjpBoKl6s8

Александр
И почему же плохая практика?

Как минимум потому что структуры выведенные в бп нормально не наследуются, нет возможности создавать blueprintcallable методы, проблемы с динамическими параметрами могут возникнуть, нет возможности создать указатель на структуру Предметы инвентаря - это независимые объекты, соответственно и делать его надо на юобжектах

shenkns
инывентарь на структурах, уже звучит как плохая пр...

а как ты сделаешь инвенарь без структуры? может еще без флоутов и без булов делать)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта