работы считаете? Допустим, сборка окружения полностью из предоставленных ассетов? Сборка под 2-3 ракурса? Если что-то самому моделить/текстурить/анимировать? Под реалтайм или под рендер?
Поделитесь, пожалуйста, опытом
Мне кажется тут принцип один, что для артистов, что для технарей.. За сколько вы сами готовы работу делать, за столько и оцениваете. Например представьте что вам за неё 10$ заплатят, норм? А если 50? А 200? Вот так вот и дойдете до нижнего порога. От него можно уже и желаемый посчитать. А там уже вопрос как с торгуетесь :)
Согласен, но иногда стоит сверяться с "рынком", что бы понимать адекватность того, что для меня является "норма"
Рынок очень разный, могу по опыту сказать. Кто-то готов делать одну и ту же модельку за 10к рублей, а кто-то за 100к рублей. При том что качество может быть за 10к даже лучше
Вот в данном примере как раз и интересно, кто из 2х адекватен? Тот, кто "ценит свой труд и время" и берет 100к за среднее качество, или тот, кто делает дешево и хорошо?)
Оба адекватны.. Просто у одного может быть семья, дети, миллион кредитов. А другой одаренный студент, который живет с родителями и хочет купить новый телефон..
В целом здравый вердикт. Но все таки хотелось бы гдет увидеть хотяб несколько относительно конкретных цифр/примеров. Где бы только такие найти...
Их не будет, я же говорю. В россии расценки могут стоить в десятки раз меньше чем в США. А в индии ещё меньше. Я обычно у исполнителей сам спрашиваю. Если они говорят "Ну я не знаю..". Я сразу говорю, ну ок, за 500руб готов? Конечно никто не соглашается. И называют мне минимальную цену, за которую они готовы работать. Вот от неё мы уже и отталкиваемся. Просто задай себе тот же вопрос и сразу станет понятнее) А там уже будешь отталкиваться от того, насколько тебе будет легко/сложно найти работу на твой ценник.
Ну вот в рамках направления по созданию окружения как раз хотелось прояснит метод подсчета за работу. Пушо за моделинг условных пропсов/персов вполне понятно как считать, как правило за модель целиком. В архивизе народ уже давно за стандарт взял Хруб/кв.м.. В анимации Хруб/сек, как правило. А вот в плане лвлов чот не понятно, ибо много "переменных", что в первом вопросе расписал. Самым универсальным вариком кажется почасовой тариф за сборку сцены, а любые доп. телодвижения - отдельно за тот или иной чих...
руб за кв метр это прям наебка века) Извиняюсь уж за выражение.. Стало быть большой пустой склад будет смоделить в целое состояние) Но опять же, ты посмотри площадки фрилансеров, у всех даже за такое будет разная цена.. У кого-то 100руб за метр, у кого-то 1000руб. Каждый оценивает себя сам. По часам я вообще не воспринимаю работу. Никогда не соглашаюсь платить по часам. Людям тогда выгодно делать медленно и плохо, что бы потом были правки. Прошу у них оценить работу в часах или чем они там хотят и уже договариваемся на эту цену, если она устраивает.
https://d37oebn0w9ir6a.cloudfront.net/account_27174/oliver-rotter-cabin-Header_c549c1b19685785aac806b0044d086df.jpg Вот такую сцену бы за сколько сделал?
Ну ты мне не часы говори, ты мне говори деньги)
Ну вот из некотрого опыта, что есть, я как раз по часам считал из расчета 800р/ч. Итого за предложенный пример 12тыров выходит
Ну вот ты и ответил на свой вопрос) Теперь смотри уже, насколько сложнее/проще будет работа и правь ценник исходя из этого)
Таки изначально вопрос был поднят с целью вылезти из свего "пузыря" и проверить адекватность и правильность подобного подхода к расчетам. Но, как оказалось, на рынке художников понятие нормы ультра плавующее и поговорка "я художник, я так вижу" применима и к финансовой стороне (: В любом случае спасибо за диалог. Надеюсь, кто-нить еще что-то по теме напишет
Та ничего не стоит подобная работа, локацию вообще можно процедурно нагенерить, домик явный треш с скетчфаба
Обсуждают сегодня