Hey, can somebody tell me how to export multiple meshes

as fbx with reset transforms from blender for importing in UE5?

8 ответов

8 просмотров

https://youtu.be/jOwUcVUeLFE

There is an official Unreal Engine discord in the channel info, which uses EN as default communication language.

you have more chances on finding answers you seek there, to be honest

I suggest using special plugins for blender which allow you to reset the pivot to the 0,0,0 while exporting without any additional actions.

Marfeis- Автор вопроса
Marfeis
Thank you very much!

https://discord.gg/unreal-slackers

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Хтось використовував Vapor на Windows?
Jaroshevskii
15
Не знаю куда ещё обратиться, есть вопрос Допустим у нас существуют два устройства, которые обмениваются данными по сети (в целом не важно как именно, допустим это 2.4гг) Како...
Артем
5
подскажите, а как можно очистить экран с библиотекой POSIX-UEFI?
Vi Chapmann 🪙
11
@y0zhig @shizzard А можно я опишу цель и может вообще ерланг мне не подходит. На текущий момент как я понимаю у ерланга есть легковесные потоки и задача выполняется в каком т...
Дмитрий Спиридонов
6
это кластер, в смысле связность сети высокая, или это сотня хакнутых компов, на которых вертится взлом /etc/passwd ?
Д. П.
8
Нужен пулл реквест с хаммингберд + асинкхттпклиент или хаммингберд + юрлсессия?
Karl {🌪️}{🐊} Shinobi
8
Всем привет. Подскажите, почему не меняется значение поля при переключении сайта?
Alexander Peterikov
11
@spiridonov_dv скажите, у вас будет 1 дц или несколько? переход обработки в другой дц нужен? что будет в таком случае с tcp/tls соединениями? если только udp, то все равно ост...
Ilya
2
Можно ли загрузить скрипт py в бота чтобы он работал по нему? как это сделать?
huskadam #RCC Фанат? @hitlerpvp
13
'frakturBold' => ['𝖆', '𝖇', '𝖈', '𝖉', '𝖊', '𝖋', '𝖌', '𝖍', '𝖎', '𝖏', '𝖐', '𝖑', '𝖒', '𝖓', '𝖔', '𝖕', '𝖖', '𝖗', '𝖘', '𝖙', '𝖚', '𝖛', '𝖜', '𝖝', '𝖞', '𝖟', '𝕬', '𝕭', '𝕮', '𝕯'...
Roma
4
Карта сайта