силу импулся для AddImpulse чтобы объект прилетал точно в задуманную тобку В из точки А. И все работает хоршо если точка В находится выше точки А, а если точка В ниже точки А то полная хрня получается, Ктото фиксил и в чем подвох?
Нужно больше золота данных, какая именно формула, какой физический движок. Но в целом ответ будет простой - если формула использует интегрирование, то так или иначе результат интегрирования физического движка и твоего алгоритма с огромной долей вероятности будут отличаться. Если она использует аналитические методы для расчёта, тогда разница будет и подавно.
та я бы не спрашивал если бы там был какойто мудреный внешщний физический движок) прсото анриловский пустой проект с галочкой включения физики на куб гравитация и все снастрйоки стандартные ты чето перемудрил какие метооды аналитические хд там все просто, я гдето чето упускаю, скорее всгео надо делать корекцию параболы
Так я тебе о том и говорю, параболу-то ты как высчитываешь?
Я думаю, корректно получится вычислить только путь проджектайла по арке, а не физического объекта через add impulse
никак я вычисляю только силу ипульса, парабола сама должна образоваться исходя их координат точек А Б
Так как ты его высчитываешь-то блин? Вот в этом и проблема, Chaos не согласен с твоими расчётами
h = (1/2) * g * t^2
Обсуждают сегодня