Возможно ли в Виджете добавить какой то таймлайн для плавного перемещения камеры от одной позиции к другой ?
Можешь использовать ноду blend view, либо сделать через тик
Можете прислать скриншот пожалуйста , я искал бленд но не нашел
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/BlueprintAPI/Game/Player/SetViewTargetwithBlend/
SetTargetWithBlend
спасибо, уже пробовал но этот метод не подходит. У меня есть Pawn с камерой, одна камера передвигается по заданным позициям при нажатии на кнопки в виджете , и это перемещение хочу сделать плавным. Делал из этого видео - https://www.youtube.com/watch?v=pMwub5ib010&t=173s
Таймлайн тебе в руки
он не ставится в виджете )
Тогда на тике. А вообще, необязательно в самом виджете делать
есть ли способ реализовать онклик виджета но через левел блю принт ?
Сделать через тик в виджете?
Обсуждают сегодня