да
У меня класс наслед. от UAssetActionUtility. Проблема в том я не могу создать EditorUtilityBlueprint на основе своего класса.... Как быть ?
через эту опцию?
Тоже нету в списке , вообще не пойму че за фигня
хз, не помню таких проблем А если просто новый БП попробовать создать и там в общем списке всех классов глянуть?
ну и нужные модули подключил же? Blutility или как тм оно
Ну это конечно все сделал, я бы не скомпилировал класс тогда
в общем списке он есть
В общем списке он есть ) но если создать его так, то он будет не EditorUtilityBlueprint а просто BlueprintClass
ну хз, у меня под рукой нету анрила сейчас попробуй поискать чем одно от другого отличается, может там где флаг какой надо прописать...
Если создать простой BlueprintClass, то в эдиторе не появляется мои скрипты (ScriptAssetAction)
Обсуждают сегодня