мультиплеере.
На сервере (дедик) изначально присутствуют все персы всех игроков (pawn, character - не суть), т.е. они уже заспавнены и при подключении к сессии игрока, ему "назначается" именно его перс, дальше игрок управляет персом, как обычно. При этом все остальные персонажи реплицируются к нему, не важно, онлайн их хозяин или нет. Каждый игрок может взаимодействовать с любым другим персонажем. Наигравшись, закрываем сессию, и, например, даем задание персу, пока нас нет, посадить дерево, нарубить дров и вырастить сына. И пока игрок оффлайн все остальные видят, как его перс выращивает сына и, при желании, могут помочь.
Была мысль сделать некую фиктивную сессию фиктивного игрока, который бы спавнил всех персов, но как заставить тогда подключающегося игрока вселиться в нужного перса, а при отключении отдать его обратно фиктивному?
В общем, открыт для методологических предложений.
Спасибо!
Когда игрок заходт, то делаешь позес в персонажа. Когда игок выходит, то делаешь позес AI контроллера с заданными параметрами поведения в персонажа и всё
Спасибо! Вот, не подумал, же, что можно его аи отдавать. ☺️
А в чем проблема?
Обсуждают сегодня