Всем доброго дня. На сцене есть куб, и при клике

на него моя пешка с камерой перемещается к нему, проблема в том что тайм лайн не срабатывает и пешка перемещается сразу, как правильно привязать таймлайн ?

14 ответов

5 просмотров

Много разного , мб тебе вообще не нужен таймлайн , зависит от конкретики , странное решение если честно перемещать персонажа кодом из кубика. Но если хочешь : у тебя лерп берет обновленное положение игрока из прошлого кадра и так каждый кадр, чтобы исправить - создай переменную и запиши в нее локейшен игрока , перед вызовом таймлайна и уже записанную переменную передай в лерп ,ибо игрок во время лерпа двигается и у него обновляется этот локейшен. Перемещай персонажа функцией Сет актор локейшен , а не релативом. Таймлайн сработает 1 раз , но я хз мб тебе 1 раз и нужен.

Никита-Филатов Автор вопроса
Никита-Филатов Автор вопроса
Сергей Telegram
Много разного , мб тебе вообще не нужен таймлайн ,...

Все правильно сделал? вроде работает но только один раз, нажимая на куб, медленно меняю позицию(приближаюсь), затем перехожу на второй куб, и когда возвращаюсь к первому, то плавность исчезает

Никита Филатов
Все правильно сделал? вроде работает но только од...

Зачем ты каждый тик записываешь локейшен плеер? тебе нужно записать его 1 раз перед вызовами лерпа , чтобы в лепре была 1 точка отсчета стартового положения игрока, которая не меняется. Работает 1 раз , потому что таймлайн подходит к концу и заканчивается , чтобы он начинал работать со старта , нужно вызывать его плей фром старт , еще можно булевую переменную создать , чтобы защитить от двойного клика по кубику. Если честно , ощущение что ты сильно говонокодишь , ну типа у тебя кубики управляют персонажем , зачем ? прям задача такая ? а почему не в персонаже сделать управление или контроллере? нажмешь ты на 1 кубик , потом на второй , запустятся два таймлайна , которые будут дергать персонажа , можно конечно с булевыми переменными все утыкать , когда можно , когда нельзя перемещать. Прсто хрен пойми какая у тебя задача стоит.

Никита-Филатов Автор вопроса
Сергей Telegram
Зачем ты каждый тик записываешь локейшен плеер? т...

У меня задача по архитектуре, камера должна фокусироваться на выбранных объектах и вращаться вокруг них

Никита Филатов
У меня задача по архитектуре, камера должна фокуси...

Ну так , пусть у тебя просто павн во время клика по обьекту берет его координаты и подъезжает к ним.

Никита-Филатов Автор вопроса
Сергей Telegram
Ну так , пусть у тебя просто павн во время клика п...

я так и хочу сделать указывая сам объект чтобы не писать все время координаты, так как в проекте будет много объектов на которые нужно фокусировать камеры

Никита Филатов
я так и хочу сделать указывая сам объект чтобы не ...

Какие ты координаты хочешь записывать? тыкаешь на объект , получаешь его ссылку , из его ссылки берешь координаты и идешь к ним , так будет работать с каждым обьектом.

Никита-Филатов Автор вопроса
Сергей Telegram
Какие ты координаты хочешь записывать? тыкаешь на ...

Все получилось, спасибо) просто в самом таймлайне я не правильно построил график)

Никита-Филатов Автор вопроса
Сергей Telegram
Зачем ты каждый тик записываешь локейшен плеер? т...

Про булевую переменную которая предотвращает двойной клик ( если я кликнул по обекту и уже нахожусь в его координатах чтобы не перемещаться) можете кинуть статью пожалуйста

Никита Филатов
Про булевую переменную которая предотвращает двойн...

я бы тоже хотел посмотреть статью про булевую переменную

Никита Филатов
Да именно так

Создаешь булевую переменную , называешь ее "можно ли переместиться" ставишь тру по умолчанию , перед перемещением ставишь проверку этой переменной бранчем если тру , то вызываешь перемещение , во время перемещения ставишь устанавливаешь ее сетом на фалс(это в апдейте таймера) , когда перемещение законченно (у тебя это финишь из таймера) , ставишь ее снова тру . Просто как переключатель ее используешь , можно ли переместить. Еще нужно сделать , чтобы когда ты подъехал к ообьекту , второй раз небыло возможности подъезжать к нему , сделать сравнение координат цели к которой подъезжаешь , если совпадают , то просто не подъезжать.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайз, кто-нибудь пробовал запустить probe-rs под камень, которого нет в probe-rs? Мб есть какой-нибудь пример у кого... Через target-gen попробовал сгенерировать chip-descript...
Максим Смирнов
1
кто тебе сказал, что она угроблена? многие только начинают жизнь, после увольнения из Гугла, Майкрософта, Оракла,...
Alex Kom
9
В альтернативе у нас сидеть горбатиться на дядю в галерах, пока не помрешь или пока тебя не заменят более молодым сотрудником, который готов гребсти в два раза дешевле. Вот и ...
Кабан Кабанов
7
Или ты челендж хочешь?
Ilya Shvechikov
7
так это может кто что знает или использует что-то как макбук только не макбук? на 13…14 дюймов
Michael
9
делал кто-то на питоне аппки под ведроид? Я прост думаю с киви начать но чето такое, мб есть более простые способы сбилдить
ռɛ ʋɛʀʍօʀɛ
5
Кто-нибудь знает почему SPM клонирует репо целиком? Некоторые репы просто огромные, как та же swift-syntax которая нужна для использования макросов. Сначала подумал, что это...
iMike
6
Так а кто может спарсить всех участников чата? Идишники
Magic
18
да пофиг на капчу зашел в чат и молчишь при этом ты нонейм? пошел вон
Magic
17
@nerzh довольно глупый вопрос по telegram-vapor-bot, но все же.... а при чем здесь вообще vapor к телеграму? И почему необходимо вообще использовать вейпор в случае использо...
Куся 🌿⃤ __UKS
14
Карта сайта