хит евент для капсулы блюпринта моего снаряда.
Если я этот ивент прописываю внутри блюпринта снаряда, то он срабатывает.
В чем затык, что я не правильно делаю, мо где-то какая галочка должна нажата быть?
а как ты в блюпринте уровня на капсулу снаряда подписываешься?
Покажи момент подписьки
Сорян... Момент чего? 😛
подписки, вверху на скриншоте ты просто присваиваешь значение переменной, но здесь нет ничего связанного с подпиской на событие
Вот так создаю событие, если ты об этом.
Об этом, но ты показываешь скриншот уже из своего блюпринта, а мы просим показать как ты подписываешься на событие в левелблюпринте, но судя по тому, что ты не показываешь, то скорее всего никак, поэтому у тебя и не работает :)
А можно подсказать. или ткнуть носом, где посмотреть, почитать? Просто реально по ходу малек не понимаю, о чем речь.
Вот ты в своём вопросе пишешь: "У меня в блюпринте уровня не срабатывает хит евент для капсулы блюпринта моего снаряда.". А как ты понимаешь-то, что у тебя в "блюпринте уровня не срабатывает", где и как ты ожидаешь получить результат?
а как Projectile берётся?
в общем и целом, лучше в блюпринте уровня логику не писать коллизию снаряда лучше делать или в самом снаряде, или в бп цели (зависит от того, что именно нужно сделать)
Снаряд врезается в цель, ни чего нет. Если хит ивента делаю в блюпринте снаряда, то срабатывает. Я сейчас про банально написание строки хэлло.
Да ёлки палки, объясни ты уже своё понимание "хит ивента в блюпринте снаряда" и вне его, как ты настраиваешь его вне твоего блюпринта?
Чтобы у тебя сработал хит эвент в левел блюпринте ты должен подписаться на событие хита у объекта в левел блюпринте Ты скорее всего этого не сделал Вытащи переменную капсулы в граф потяни за пин и начни водить Bind, ты увидишь список событий на которые можно подписаться
https://www.youtube.com/watch?v=sEcoWGrF1Hg
Спасибо за пояснение, буду пробовать.
там ещё второй вопрос: как ты в левел блюпринте получишь актор снаряда в рантайме :)
С этим вроде нет проблем, по крайней мере все работает, как мне надо.
Помнится там можно было через какой-то костыль ) Но ессно, лучше там ничего не писать в левел бп
а можешь скрин показать ил левел блюпринта как ты снаряд получаешь?
да можно кучей способов, вопрос как именно и зачем.. :)
GetAllActors на тике естественно )
Тик не трогаю.
Ты его спаунишь прямо в леввелбп?
упс, снаряд прям спавнится из левел бп? Такого варианта я не ожидал :)
Не, спавни из чарактера
Как я понял - спавнится в бп актора, а массив получает в бп левела)
но да, работать-то оно будет
а какой итог всех этих действий должен быть?
дык может это какая ловушка на уровне, которая проджектайлами плюётся, тогда в принципе логика есть :)
Этот код же у тебя в Левел БП? Я не вдавался в подробности, но вот этот вывод эвента у тебя не работает, потому что в момент создания уровня у тебя там пусто. Ведь переменную ты заполняешь позже. Вообще эти эвенты обычно не очень любят и вместо них лучше делать нормальную подписку. Там где переменную заполняешь вытяни из неё bind onHit, потом из ноды бинда вытяни красную и создай эвент
Подъеб скриншота прямо на скриншоте был, там вон написано levelblueprint
Слона-то я и не заметил. Это многое проясняет )
Обсуждают сегодня