тип переменной в классе создавать, чтоб я мог эту спрайт текстуру туда добавить?
Хороший вопрос. А ты пробовал поискать среди типов переменных? Там туда можно засунуть даже отдельные виджеты. Просто напиши часть названия и порыскай
Вот в этом и проблема, я не знаю, какой выбрать
А ещё вопрос, у тебя разве структура? Не обычный файл
спрайт это компонент, а не тип переменной. крепишь компонент, выводишь в бп, от него отделяешь переменную, вуаля
Хм, для меня спрайт это чилипиздрик для 2д игры. 🤔 Его изображение
далеко от правды не ушел
Я просто для главного класса Skill добавил ссылку на структуру в которой есть переменная значения Texture 2D. А нет других способов как спрайты добавлять. У меня много скиллов уже в игре)))
гспди зачем так сложно то
Обсуждают сегодня