Вопрос совершенно непонятен, но MakeRotFromSomethingAndSomething
ты бы стрелочкой хотябы показал какой поворот тебе в итоге нужен
cross product
Ротацию относительно чего?
относительно этих двух точек получить направление объекта под номером 3
я тебе уже написал https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/BlueprintAPI/Math/Vector/CrossProduct/
Всё равно не понимаю. Где у него перед, где зад, неизвестно
перед я попытался обозначить красной стрелкой
Тригонометрию копайте.
Спасибо, уже смотрю
В контексте именно твоего рисунка - я вообще не вижу никакой логики направления красной стрелки относительно других точек
Вопрос не совсем корректный. Объект может смотреть куда угодно. Можно найти положение объекта либо направление допустим форвард вектора относительно точек.
Никак... Так как не указана зависимость поворота объекта от этих точек.
Обсуждают сегодня