26 ответов

9 просмотров

Actor component Либо обычный

Евгений-Синицын Автор вопроса
SnubFOX Левандовский
Actor component Либо обычный

спасибо, я зачем то кастовать начал, хотя можно и без него))

Евгений-Синицын Автор вопроса
SnubFOX Левандовский
Actor component Либо обычный

если у меня 2 блюпринта персонажа и его оружия, и яхочу в сокеп приаттачить а игроку оружие из люпринта, как лучше аттачить actor to component или component to component?

Евгений-Синицын Автор вопроса
SnubFOX Левандовский
Я бы 2 вариант

на оба варинта рагуется: Blueprint Runtime Error: "Accessed None trying to read property CallFunc_GetActorOfClass_ReturnValue". Node: Attach Actor To Component Graph: EventGraph Function: Execute Ubergraph BP Player Blueprint: BP_Player

ну так ты не можешь приаттачить эктора если он не создан еще. Надо заспавнить а потом аттачить

Евгений-Синицын Автор вопроса
Pavel
ну так ты не можешь приаттачить эктора если он не ...

подскажите пожалуйста, как лучше реализовать аттач оружия, по логике я бы не хотел в акторе хранить все виды вооружения, а лучше аттачить в сокет. Тогда из актора их спавнить а сразу аттачить?

Евгений Синицын
подскажите пожалуйста, как лучше реализовать аттач...

зачем тебе хранить в нем все виды вооружения? храни в нем айдишку того, что он с собой таскает, и спавни в руки по ней, например. Вариантов реализации куча.

Евгений-Синицын Автор вопроса
Pavel
зачем тебе хранить в нем все виды вооружения? хран...

пока оружия только одно. понял тогда из акторая я должен заспавнить оружие и сразу приаттуачить

Евгений Синицын
пока оружия только одно. понял тогда из акторая я ...

это необязательно делать из актора) но для проходного варианта "чтоб хотя бы работало" сойдет)

Евгений-Синицын Автор вопроса
NoCodeBugsFree
шутергейм открой

это какой-то базовый тип проекта?

Евгений-Синицын Автор вопроса
Pavel
это необязательно делать из актора) но для проходн...

а тк то идея отличная, можно при старте уровнять спавнить оружие и его приаттачивать, спасибо, Pavel!

Евгений-Синицын Автор вопроса
Pavel
это необязательно делать из актора) но для проходн...

появилась проблема, если бы я аттачил к сокету винтовку, то я могу настроить сокет как ото будет в руке лежать, но при аттаче как плюпринт оружие в непонятном месте аттачится)) Как это можно настроить? черех блюпринт нет же превью

Евгений Синицын
появилась проблема, если бы я аттачил к сокету вин...

настроить сокет, приаттачить к нужному сокету. за позицию отвечает сам сокет.

Евгений-Синицын Автор вопроса
Pavel
настроить сокет, приаттачить к нужному сокету. за ...

или в таком случае не нужно скелетал меш двигать в блюпринте что бы он был в аналогичной локации как до добавления в блюпринт?

Евгений Синицын
или в таком случае не нужно скелетал меш двигать в...

посмотри любой тутор по сокетам, чесслово все по сто раз уже закрывалось.

Евгений-Синицын Автор вопроса
Pavel
посмотри любой тутор по сокетам, чесслово все по с...

прошу прошения за тупые вопросы, я просто зеленый еще 🤷‍♂️

Евгений Синицын
прошу прошения за тупые вопросы, я просто зеленый ...

ну если зеленый, то чо тогда такой сложный проект взял делать) начал бы с аркадочки космической.

Евгений-Синицын Автор вопроса

что бы разобраться

Евгений Синицын
что бы разобраться

ну так в физике и химии не начинают разбор с термоядерных реакций, чтобы разобраться

Евгений Синицын
прошу прошения за тупые вопросы, я просто зеленый ...

можешь как вариант еще посмотреть требования к вакансиям там описаны навыки которые нужны, напрмер: ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ ● Создавать и текстурировать высокополигональные и низкополигональные 3D-модели окружения для игровых уровней. ● Создавать и совершенствовать различные материалы для 3D-моделей. ● Создавать уровни детализации и заниматься оптимизацией 3D-моделей и текстур для обеспечения высокой производительности игровых проектов. ● Проактивно коммуницировать с арт-лидом, арт-директором и другими специалистами в команде. ● Участвовать в обсуждениях концепций игровых проектов и предлагать свои уникальные идеи. ● Применять творческое и креативное мышление для решения нестандартных задач. ● Профессионально развиваться и обмениваться опытом с другими художниками. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ● Наличие актуального портфолио с примерами 3D-работ. ● Уверенное владение одним или несколькими пакетами 3D-моделирования: 3ds Max, Maya или Blender. ● Уверенное владение программами для текстурирования и рендеринга, такими как Substance Painter или Marmoset Toolbag. ● Навыки коммуникации, тайм-менеджмента и командной работы. ● Знание английского языка на базовом уровне. ● Любовь к играм и нацеленность на развитие в сфере разработки игр.

Евгений-Синицын Автор вопроса
Max 3d Kapustin
можешь как вариант еще посмотреть требования к ва...

Извиняюсь, а для чего мне это? Я поставил цель и иду к ней, если что-то не знаю ищу в интернете, читаю, спрашиваю в чате. Я же не на работу устраиваюсь)) Кстати это похоже на вакансию 3d моделлера, причем она общего плана, так можно в дебри уйти с текстурированием высокополигональных моделей)))

Евгений-Синицын Автор вопроса

кстати сейчас 3d моделлеров очень много и причем хороших, сетуют на большую конкуренцию))

Евгений Синицын
кстати сейчас 3d моделлеров очень много и причем х...

сейчас беда в индустрии, с другой стороны работы много)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

вопрос: кто как решает вопрос с динамической подгрузкой скриптов для отдельных страниц с включенным turbo router?
Sergei Toroptsev
25
Всем привет! Может кто поможет разобраться с чёрной магией? (во всяком случае для меня) Дело вот в чём - написал я код для общения с tmc2209 драйвером по half duplex uart. М...
pronvis
4
Друзья, за кем?
Magic
12
Всем привет. Кто-то может подсказать, как можно перевести значения Selection поля, если список значений в нем формируется динамически? Я изначально их получаю из selection дру...
Наталья Селезнева
6
ого, спасибо Никит, ты как всегда кладезь нужной инфы! Сейчас пойду копаться, а мне релиз создать как и версию самого плагина? типа 1.0.8?
Alex Blaze
9
Почему Telegram пишет, что объект media не найден, хотя на самом деле я его передаю? Делаю на urllib, без зависимостей, так надо. Вызываю метод sendMediaGroup с таким JSON: ...
Alexey S
1
Сonst magicTgHTML = (text, entities) => { let processedText = text; let offsetShift = 0; entities.forEach(entity => { const { offset, length, type, url, ...
Андрей
1
Привет Подскажите, пожалуйста, есть ли аналог такой карты у наших отечественных компаний? На скрине гугл карты
Виталий
3
Погодь, а как ты переопределяешь функцию в хедере? Эрланг это же не С, тут явный вызов макросов
Maksim Lapshin
6
Я вот думаю, может наш openapi разделить на валидатор и собственно openapi обвязку? Кто-то еще этим на таком же уровне занимается?
Maksim Lapshin
5
Карта сайта