Если упростить вопрос с городом до одного из аспектов: Есть

в движке такая опция, чтоб ассет был динамический? вот допустим у меня квадрат стены с окном и с декором. А могу в движке изменять ширину пустой стены под нужную ширину не меняя при этом ширину окна?

17 ответов

10 просмотров

придется очень сильно заморочиться и подключить дополнительные инструменты. с базовыми мешами так работать не будет

но отвечая на твой вопрос - да, так можно сделать. Но для этого придется осилить еще одну программу под названием гудини =) это отдельная целая вселенная. вообще на тебя, что, повесили задачу собрать город в соло?

город кастомный и конкретный стилистически нужен? в магазине видел buildify вроде назывался типа генератор

Yury-M Автор вопроса
Pavel
но отвечая на твой вопрос - да, так можно сделать....

А чем помогут геоноды и гудини? все-равно ж все это идет в экспорт одной моделькой. Так то я в блендере все делаю) вот такая моделька есть пока-что. Не, я сам повесил)) пока энтузиазьм на это есть, надо делать, авось потом продам игру за миллион.

Yury-M Автор вопроса
say wu
город кастомный и конкретный стилистически нужен? ...

знаю что есть аддон к блендеру с таким названием, он может генерить кое-какие домики, но в двужок то все-равно придется отправлять не домик а пропсы, правильно?

Yury M
А чем помогут геоноды и гудини? все-равно ж все эт...

там система такая, что с помощью бегунков ты можешь плюс минус ускорить генерацию любой геометрии по заданным параметрам) эт сложно, но можно. А так, ну, сам примерно оцениваешь, сколько у тебя капасити,времени уходит на одну такую красоту и сколько нужно будет сделатЬ?

Yury M
А чем помогут геоноды и гудини? все-равно ж все эт...

Там Гудини энджин может процедурно формировать геометрию в реалтайме на основе твоего блокаута

Yury M
знаю что есть аддон к блендеру с таким названием, ...

я не покупал, но вангую базовый набор стен/окон/крыш и констракшн скрипт, генерирующий домики на основе их. лучше делай уж пропсы для него, чем свой генератор с нуля писать. потому что до самого города тогда никогда не доберешься. в общем посмотри в магазе/ютубе.

Yury-M Автор вопроса
Pavel
там система такая, что с помощью бегунков ты можеш...

на это дохрена ушло, но тут я с деталями возился, не все складывалось, да и объект уникальный сам по себе. Хотя, вот даже его можно разбить на ассеты... стоит ли это делать?

Yury-M Автор вопроса
adil the human
Там Гудини энджин может процедурно формировать гео...

в гудини я точно утону, слышал про него легенды ходят))

Yury M
на это дохрена ушло, но тут я с деталями возился, ...

если ты планируешь делать подобные объекты в количестве больше Н штук - да. В других случаях - нет. Режется на модули все, что будет ставиться массово. Уникальные объекты пилятся как и раньше, ручками

Yury-M Автор вопроса
Pavel
если ты планируешь делать подобные объекты в колич...

ну в это колонны например повторяются, элементы перил. Или нет смысла все это разбивать?

Yury M
ну в это колонны например повторяются, элементы пе...

если ты будешь их реюзать потом - имеет.

Yury M
ну в это колонны например повторяются, элементы пе...

Тут ещё зависит от того как это будет в игре использовался... Допустим если просто окружение куда не входим я бы оставил целиком. Если бегать по беседки я бы порезал что бы в дальнейшем с коллизиями меньше парится.

Yury-M Автор вопроса
Yury M
думаю, что планируется входить)

Смотри, проработай сначала геймплей. Иначе много лишнего сделаешь. Город с боксов простых. Поиграйся. Графику можно потом любую натянуть. Там в процессе уже поймёшь что нужно резать а что нет.

adil the human
Там Гудини энджин может процедурно формировать гео...

В реалтайме - да. Но не в рантайме, к сожалению.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
Коллеги, я тут для личных нужд пошел ставить MQTT сервер, пощупал mosquitto, но ужаснулся отсутствию такой банальности, как HTTP API для посмотреть список топиков. А тут что,...
Maksim Lapshin
14
Карта сайта