исправить?
У тебя камера привязана к атору?
запиши видос, так будет поятнее что происходит
Космас плоский😊
понятнее стало?)
кстати можно на телефон делать видосы это ыбстро и не сложно) По прицелу видно закручивание если не ошибаюсь. Смотри логику инпута и посмотри еще плеер контроллер, возможо в нем есть что-то вроде следовать за камерой
прицел у меня крутиться внутри виджета, а остальное посмотрю
Я тут попроверял некоторые вещи и пока у меня есть пара зацепок. 1. Я попробовал полетать не за сам корабль а за блупринт от которого я наследуюсь, и там движения в бок камеру не поворачивают. 2. Пока самая вероятная причина в столкновении коллизий самого корабля при достижении определённой скорости. Как можно это исправить? Есть ли способ убрать столкновения коллизии внутри одного эктора, но оставить их для объектов из другого?
Обсуждают сегодня