с++?
У меня проблема, когда боты обегают препятствие они сталкиваются в толпу, я прочел что есть алгоритмы перемещением роя, но есть проблема я не могу изменить определенную точку пути (если я правильно понял) Можно как-то решить эту проблему
Чё значит часть пути?ты им кодом задаешь чё делать куда идти и тд
Когда ты делаешь запрос о поиске пути (например через UNavigationSystemV1::FindPathToLocationSynchronously) движок ищет самый короткий путь и в углу все Character застревают, тк путь обхода у всех один и тот же в углах обхода. UCrowdFollowingComponent не решает данную проблему, а только усугубляет ее, тк по мимо столкновения они еще пытаются друг друга обойти. Поэтому я подумал, что можно написать компонент, который будет в тике делать трасировку, чтобы заранее найти препятствие и постараться обойти, с учетом что движется группа юнитов. Но я не могу в рантайме менять часть пути (чтобы поменять только красную точку, а не делать по 100 запросов на поиск пути, тк это очень накладно по ресурсам) Я понимаю что на плюсах можно переписать движок и написать новый, но может есть более оптимальное решение проблемы?
В Mass AI же вроде нечто подобное есть, но сам особо и не копал https://www.youtube.com/watch?v=bVvYn7dEqMA
Там надо руками пути прокладывать, а это не очень подходит под rts
Возможно. Сам особо не разбирался.
Обсуждают сегодня