конструктор, и я бы хотел, чтобы движок регистрировал каждую отдельную коллизию каждой отдельной клетки (сейчас он регистрирует коллизию всего актора). Как это можно сделать?
*у меня была мысль закинуть все клетки в структуру, но похоже она регистрирует эти коллизии как одну большую коллизию
может проще по координатам посчитать?
ну по координатам мне кажется задолбает сравнивать циферки, а тут коллизия, в которой либо что-то есть, либо нет
это что вообще должно быть?
Шахматная доска, 8*8, уже у каждой клетки должно быть состояние "занято"/"не занято"
у тебя скорее всего коллизии это компоненты, при создании укажи им что они могут регистрировать столкновения/пересечения, а дальше проще
так я тестирую, и они вроде регистрируют столкновения, но регистрируют как один большой объект, а мне нужно, как 64 отдельных. или вы что-то другое имеете в виду под "столкновения/пересечения"?
пересечение именно компонентом а не всего актера целиком
а правила как ты будешь прописывать тогда? трейсами? )
можете тогда подсказать, как это делается и где моя ошибка? я создаю коллайдеры вот так через конструк
не понимаю, о чём вы
придумал реализацию полную. ну или почти полную
ну типа, но пока на бумаге
создал компоненты записал их в список что получать его номер в списке, далее при оверлапе компонента, получаешь его номер из списка, например. Ну и пиши в стринги если такой номер есть, его номер
Обсуждают сегодня