не далеко продвинулся, делаю скелет и контрольные кости и в целом есть ощущение что тоже самое есть уже в UE 5.3
Вопрос, насколько сейчас в UE 5.3 удобен риг, конрол риг и аниминирование персонажей? есть ли смысл изучать блендер потом пихать анимации в анриал если можно прямо в нем все это сделать? Или есть нюансы?
если те гумоноидов творить ,то юзай actorcore
не, я хочу сделать хорошую анимацию, начал изучать блендер в части именно анимации, не модельки делать
когда то и меня вела эта дорога приключений ,но не хватило нервов и юзаю actorcore ,а анимации делаю в каскадере
пробовал каскадер пару лет назад, прикольная программа) не в гуманоидах дело, в анимации есть несколько стадий: если есть сетка игрока, то ее делать не нужно, потом делаешь скелет, контрол риг, потом снимаешь шкуру (веса костям), потом сама анимация, потом экспорт куда нужно, потом импорт в анриал. Я не глубокий аниматор что бы сравнить инструменты анриала и например блендера, но по ощещению что в UE 5.3 вроде как по крацней мере контрол риг и риг есть, а так же сиквенсер для покадроовй анимации. Из этого вопрос, продолжать блендер изучать в части анимации или все же ориентироваться на UE
Обсуждают сегодня