в чате не нашёл:
Как решается проблема с билдом проекта после установки плагина гудини? Установил плагин из Гудини в анрил, теперь проект при включённом плагине не билдится...
ошибку то кинь
А он нужен вообще в билде?
Ну я имею ввиду не упаковку, а просто компиляцию.
Expecting to find a type to be declared in a module rules named 'HoudiniEngine' in UE5Rules, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null. This type must derive from the 'ModuleRules' type defined by Unreal Build Tool.
а где ты его взял?
Запустил гудини, там есть кнопка - установить плагин в движок. Я её нажал, плагин встал и сразу активировался. И ни один проект по итогу не скомпилировать при активированном плагине
Посмотри может дело в латинице, или пути указаны не те.
Первая ссылка в гуглеЖ This is a commmon issue with any plugin you install it into the engine plugin directory, all you just need to do is open ur HoudiniEngine.uplugin file and change this property "EnabledByDefault" : false and save it
В доке сказано попробовать ещё поставить плагин в сам проект Не хочу показаться невежей, но первая ссылка в гугле, судя по английскому переводу просто выключит плагин для проекта. Проблему компиляции решит отключением плагина как я понимаю)
Тогда просто перенеси его в проект
На моей памяти, плагин в проекте был всегда и с компиляцией проблем не было. Только сессии создавались туго
Действительно, надо было из движка плагин ещё перенести в проект...
Обсуждают сегодня