делать визуализацию проектируемых объектов. Столкнулся с проблемой построения самой модели здания в рабочем пространстве UE, если использовать стандартные инструменты все получается как-то косо криво, не нашел где задавать длину и ширину или хотя бы привязки объектов как в автокаде. Как быть, на Ютубе куча роликов с визуализацией домов, неужели они все вручную без привязок двигают?
не знаю, насколько еще актуальный ответ, но в самом анриле никто не моделит, только сборка готовых ассетов в кучу и рендер
Ну, mesh editor (или как они его назвали), разрабы прикрутили. Типа полики поправить и даже какую-то примитивную геометрию/булевые операции можно. Но да, юзать его как полноценный инструмент не стоит
ну это, мне думается, скорее для блоков, чтоб наккидать концепцию локации
Обсуждают сегодня