определённой даты? А то у меня гит занимает места чуть ли не вдвое больше чем сам проект.
Если используешь LFS, то git lfs prune. Если не используешь, то там и кэша то никакого нет.
Спасибо, это только большие файлы чистятся значит, а не все
Сама идеология Гита подразумевает, что ты хранишь в локальном репозитории всю историю целиком. Там вроде есть какой-то кэш, но это то же самое что staging area и там очень мало что хранится. Если интересно, что там, можно сделать git ls-files --stage и git ls-files --debug. Ситуация совсем другая в LFS, там история больших файлов (для игр это обычно ассеты) хранится на сервере, и на клиенте ее можно удалить (prune). Если ты правильно используешь LFS, то чисти его (git lfs prune) для экономии места. Если ты засунул много больших файлов в обычный git, то от них теперь никак не избавиться, они в локальном репозитории навечно.
Обсуждают сегодня