в следующем: при импорте модели fbx (сделана в блендере) выскакивает куча ошибок (скрин прилагаю). Полный текст могу скинуть. Как я понимаю, проблема в костях, сделанных в блендере, у них будто не хватает какого-то вертикального веса (или что это за vert weighted). При этом у меня появляется 4 материала из которых сделана моделька, Skeleton, Skeletal Mesh, Physics Asset. Так и должно быть? Или как оно должно правильно работать?
Просвятите пожалуйста, направьте на путь истинный
Это варнинги. Просто на данных костях нет никакого веса и они будут просто замьючены. Так то можешь забить. Материал создаётся если ты установил галочку при импорте
А где я могу регулировать вес этих костей? В какой из трех тих моделей? Физической?
Это в блендаке когда скинишь модель. В UE эти 3 штуки это всё части одной модели
Понял принял, спасибо огромное, буду раскуривать
Обсуждают сегодня