Поерзать наждачкой по экрану Что имеешь ввиду под потертостями? Просто через текстуры roughness в материале например
и дырки от пуль
С помощью придания потертости через инструменты движка
Как в сабстейнте, но через анриал
Нууу для этого сабстенс и нужен :) Насколько я знаю легче взять и в сторонней программе просто нанести их, нежели чем в анриле через костыли
Ну тогда просто взять и накинуть на них однородный рафнес, без масок и прочего, просто в материале
Общий материал с инструкциями под потертость
Потёртостям должны быть в местах выпуклости
скрины с обьектами с выделенными зонами выпуклости
Дырки это динамические элементы. В моём случае AO карта анриал освещения должна играть роль
Подготовлю пример, а то синьги ворвался, каюсь))
Обсуждают сегодня