у фолиажа? UE5.2
Вруби нанит для фоледжа
Нет, плз, кроме этого решения) Там точно есть более эффективные
а что за боязнь нанитов на множестве повторяющихся объектах?
насколько я знаю нанит намного тяжелее, если речь идёт об игре, которую оптимизируют под минимальные требования
В источнике света есть шедоу драв дистанс
предполагаю что наниты именно в контексте повторящихся моделей и их геометрии будут производительнее, с небольшой оговоркой что будет потребленире памяти повыше
у меня только глобальный источник освещения и это UDS, там такого параметра нет
о том и речь, необходимо в любом случае более производительное железо, на нём он себя будет хорошо показывать
Зайди в конструкцию UDS, тоа обычное солнышко, в нем есть такая крутилка
Обсуждают сегодня