собраны разного рода материалы для анриал с нодами? Материалы из сабстейнс дизайнер и прочие не особо интересуют так как интересны именно процедурные материалы, реализованные материал нодами.
Ютуб (c)
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials/playlists
Привет! И того и того смотрел видео, доольно интересно)) Я думал может есть какая-то централизованна база данных или что-то в этом роде
Еще он https://www.youtube.com/@BenCloward
Как наилучшим способом получить vertex АО? Насколько я понимаю, это и есть запекание классическое или ошибаюсь?
Наилучшим образом печь её в стороннем dcc если ты хочешь прям качественную. все остальное от оптимизации
В референсе нет хай Поли, но есть нормаль которая была получена с с хай Поли, тоесть модель строится как наложение нормалки на Лоу поли, в этом случае запечка интересно будет происходить, это и есть вертекс АО?
Из-за отдалённости камеры не буду использовать конвейер когда делается хай, печётся на лоу.
Это прост будет такая же карта как и любая другая текстура и вести она себя будет соответствующе
Обсуждают сегодня