ии юнита в его классе или использовать древо анриловское в плане производительности .И еще вопрос Как оптимизировать эту толпу в ue4 ?
Встречал мнение что дерево менее гибкое. В коде по сути ты ничем не ограничен. Если в коде, то удобно было бы засунуть отдельный в эктор компонент. Можно попробовать реализовать необходимую базовую логику с заглушками и в коде и в дереве. Потом выставить на левел огромную толпу и сравнить. Если нужна логика управления сразу всей толпой то уже нужен какой то общий менеджер. Можно поискать инфу по mass crowd ai
Оптимизировать можно например отключив тики у всех компонентов в Акторе в зависимости от расстояния до него
оптимизация в плане ,оптимальный метод создания толпы ,к примеру этот видос ,мне такой метод не нравится ибо не работал с ниагарой и мне кажется такое только для синиматика пойдет https://youtu.be/CqXKSyAPWZY?si=YAhRR_23HYmtZfq6
А насколько большая у тебя толпа?тысячи пешек?тогда надо свои костыли придумывать
ну да ,хотелось бы что бы до 1к не умер пк
Он бесплатный в этом месяце
во время начал делать ртс🤡
Обсуждают сегодня