таскает с собой N количество предметов, причем это количество может меняться и вызывается разными кнопками. Самого инвентаря нет.
Тут посоветовали метод реализации. Я не как не могу допетрить. Возможно ли немного подробнее объяснить? Какие переменные нужны для дата тейбла? Каким образом можно такую логику сделать?
Дата тейбл это не совсем про инвентарь там скорее имелось ввиду что то другое, для инвентаря часто используют мапы либо структуры
В дата тейбл можно хранить данные о предмете который может быть в инвентаре они там неизменяемы в рантайме, а вот инвентаре можно хранить массив имён-строк имеющихся в инвентаре на текущий момент
Самого инвентаря нет. Тут просто у перса есть ряд предметов, которые он может в руках использовать и мне бы систему, чтобы все работало, ибо сейчас куча костылей и зачастую то анимации друг на друга наложаться, то еще хрень какая-то
Что за предметы перечислить можешь?
Все предметы используются в руках. Тобишь фонарь, тепловизор, ЭМП условный. И нужно чтобы они не стакались, и было удобно делать проверки и очищать руки разом.
А он их по ходу игры где то ещё подбирает? Сколько одновременно он может предметов использовать?
90% предметов изначально есть, пару штук подбирается. В руке только 1 предмет может быть.
А достаёшь ты их как по горячим клавишам?
Да. К каждому предмету своя клавиша. Для тех 1-2 подбираемых можно их тоже изначально сунуть, просто блок поставить. Костыльно как-то сделать
Обсуждают сегодня