День добрый. #новичок Делаю простую задачку. Ловушку которая бы меняла цвет,

наносила потом урон и перезаряжалась.

Я создал её, ловушку с перезарядкой в 5 сек, сменой материала и вызовом урона. Но столкнулся с проблемой. Что она активируется только при пересечении. Т.е если ты её активировал, получил урон и продолжил стоять в ней - она повторно не активируется после перезарядки.
Нужно выйти из бокс колайдера ловушки и заново зайти//вызвать ноду пересечения.


Решить это хочу так, чтобы спустя 5 сек после получения урона. Проверить. Находится он ли игрок в коллизии ловушки. И если да, то активировать её ещё раз.

Мне посоветовали использовать IsOverlappingActor / GetOverlappedActors. Но почитав доку и видео. Я не понимаю какой логикой их применить в блюпринте ловушки.

Вопрос. Может есть другой способ прочекать, находится ли игрок в бокс коллизии?

7 ответов

19 просмотров

Чем предложенные не подошли? Смотришь акторов на пересечении, если больше нуля и валидны , через таймер активируешь ловушку снова

Ilya-Zakharau Автор вопроса

"Смотришь акторов на пересечении, если больше нуля и валидны" /не понял...я в блюпринтах 5 дней всего... я понял лишь что мне надо их сюда получается вставить? я опирался на это видео где он стрингу вызывает в BP плеера. мне же в BP ловушки получается надо.? или в плеере тоже как-то вызывать

Ilya Zakharau
screenshot "Смотришь акторов на пересечении, если больше нуля...

Функции названия тебе дали. Вперед смотреть по ним кейсы и туторы

Ilya-Zakharau Автор вопроса
Pavel
Функции названия тебе дали. Вперед смотреть по ним...

так понимаю другого пути нет?.. Мне посоветовали использовать IsOverlappingActor / GetOverlappedActors. Но почитав доку и видео. Я не понимаю какой логикой их применить в блюпринте ловушки. Вопрос. Может есть другой способ прочекать, находится ли игрок в бокс коллизии?

Ilya-Zakharau Автор вопроса
Pavel
Функции названия тебе дали. Вперед смотреть по ним...

ответь хоть. вызывать IsOverlappingActor / GetOverlappedActors в BP плеера обязательно? или в BP ловушки тоже возможно? причина по которой я это спрашиваю в том, что в ВР ловушки, не знаю как вызвать Capsule Component плеера

Ilya Zakharau
ответь хоть. вызывать IsOverlappingActor / GetOver...

В первом случае даешь прямой референс, во втором случае можешь с классом игрока сравнить и оттуда вызвать компонент

Ilya-Zakharau Автор вопроса
Pavel
В первом случае даешь прямой референс, во втором с...

да я пошёл по второму пути. в ВР игрока сделал get overlaping component. всё работает. если тайминг перезарядки вбить) плохо криво, будь много врагов точно не сработало бы. но для текущей таски норм. сейчас пытаюсь понять, как вместо вызова стринги сделать передачу компонента в блюпринт ловушки. чтобы там ивент вызвать.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

День добрый, подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ сказать ребару не компилировать определённое приложение? Всю доку их перечиатл ничего подобного не нашёл
Кирилл
14
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Вопрос на перед, на следующую пятницу. Сколько строк кода можно вешать на одного программиста, понятно что если проект хорошо написан то можно и миллион. Но есть же где то пре...
AlekseyK Kluchnikov
31
Немного оффтопа: а кто на чем сидит для осдева в плане ide/редактора? Последнее время сидел на vscode, но я его прям не могу нормально воспринимать, перешел на сlion, но меня...
Evg Resh
29
и да, кто сказал что у эпла именно такой isa?
Boris Vinogradov
5
всем привет помогите пожалуйста используя CDN (GCP) у игроков из вьетнама загружается конфиг (размер 999 bytes) загружается 5 и более минут н а других CDN сервисах такой пробл...
Andrew Krw.
1
насколько реально, что при задействовании хардварного курсора фреимбуфер начнёт сильно искажать выводимую инфу? а то уже и понять то не могу сон это был или явь
Mixail Frolov
3
Вот объясните, как это работает: Вот есть допустим unix-подобная система, и программа запускает допустим printf или fork, как это передается ядру, и как оно обрабатывать начин...
Егор
14
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
Карта сайта