ашдл анимацию в момент добавления меша на место сокета в блупринте (проблема в том что персонаж двигается постоянно и очень нееудобно добавлять меши на свои места)?
прикрепи к скелету, он во всех анимациях появится
я в скелете сдела сокеты для меча, зашел в БП персонажа, добавил сокет там, теперь пытаюсь меч на свой сокет поставить правильно но из за анимации айдл, персонаж дергается и очень тяжко меч расположить там где надо
сокеты вообще можно двигать в райнтайме чтобы понять где его место, не понимаю проблемы настроить положение сокета в анимации, которую вообще на паузу можно поставить
видимо не понятно объяснил(
я в таких случаях ставил рандомный анимбп чтобы меш в т позу встал и там уже сокет настраивал XD
точняк) че та затупы...)))
все получилось, видимо просто не так объяснил, в БП аним класс на нуль ставишь там Т поза появляется выставляешь как надо и потом опять аним класс ставишь и все на месте
ты добавил сокет к скелету, повешал в своем блупринте меч на него, открой рядом окно скелета и двигай сокет, будешь видеть как он у тебя в блупринте двигается
тоже вариант, да
я по тутору делал) спс буду знать следующий так поробую
а как у туторе двигают?
в туторе айдл анимация бошкой вертит и все, а у меня дергается)
Обсуждают сегодня