Привет ребятки! Я новичок в Unreal Engine и он меня

ввёл в серьёзное замешательство. У меня нет понимания, как редактор синхронизирует мои C++ классы. У меня то появляются классы C++, при их создании через редактор, то исчезают. Я не знаю даже куда копать.

Предположим я создал класс C++ не через Unreal Engine, а просто в Visual Studio. Также, предположим я написал над ним UCLASS(), а под каждым методом UFUNCTION() и унаследовал этот класс от ACharacter. Должен ли он у меня появиться в редакторе Unreal Engine?

16 ответов

45 просмотров

Должен, нужно перегенерировать файлы проекта (ПКМ на .uproject > GenerateProjectFiles) и скомпилить сам проект. Первый пункт уже не помню, обязательный или нет, но с райдером точно не обязателный. В Visual Studio хз уже.

clicore-Bᵣₐᵢᴺ Автор вопроса
Alexander Blintsov
Должен, нужно перегенерировать файлы проекта (ПКМ ...

Хорошо, я это делал, но мой класс C++, который унаследован от ACharacter, всё равно не появляется в редакторе. Ещё, я гуглил, что нужно выбирать DebugGame Editor, в кофигурации разработки(скрин ниже), но это тоже не помогает. Скажите, что тут должно стоять при правильном раскладе, чтобы Unreal Engine редактор замечал мои классы? P.S. Я давно не садился за C++, хотя очень многое помню, но не всё, что касается среды разработки Visual Stuido

clicore-Bᵣₐᵢᴺ Автор вопроса
Alexander Blintsov
А где вы его в редакторе ищите?

Content Browser, я отметил в фильтрах C++ Classes, иногда они там показываются. Кажется я начал понимать, что у меня не всё гладко с плагином Unreal Engine, при компиляции моего проекта из Visual Studio, я получаю вот такую строку: Analyzing Blueprints - Error: Enhanced Unreal Engine support requires the free Visual Studio Integration Tool plugin.

clicore Bᵣₐᵢᴺ
screenshot Хорошо, я это делал, но мой класс C++, который уна...

а ты сказал ему что от этого класса можно блупринты наследовать?

clicore-Bᵣₐᵢᴺ Автор вопроса
⎝⎝WildReiser⎠⎠
Development editor в конфигурции запуска

А вот эти логи ни о чём не говорят? 2023.10.28-19.51.00:971][ 0]LogInit: Error: VisualStudioToolsCommandlet looked like a commandlet, but we could not find the class. Command finished with exit code 1. Analyzing Blueprints - Error: Enhanced Unreal Engine support requires the free Visual Studio Integration Tool plugin. Running UnrealHeaderTool for "D:\DEVELOPMENT\GAMEDEV\WOOPSGAME\INTERMEDIATE\PROJECTFILES\PERSON.H" Cannot find a valid build command in the project's active configuration. Stopping. Running UnrealHeaderTool for "D:\DEVELOPMENT\GAMEDEV\WOOPSGAME\INTERMEDIATE\PROJECTFILES\PERSON.H" Cannot find a valid build command in the project's active configuration. Stopping. Running UnrealHeaderTool for "D:\DEVELOPMENT\GAMEDEV\WOOPSGAME\INTERMEDIATE\PROJECTFILES\PERSON.CPP" Cannot find a valid build command in the project's active configuration. Stopping. Running UnrealHeaderTool for "D:\DEVELOPMENT\GAMEDEV\WOOPSGAME\INTERMEDIATE\PROJECTFILES\PERSON.H" Cannot find a valid build command in the project's active configuration. Stopping. Running UnrealHeaderTool for "D:\DEVELOPMENT\GAMEDEV\WOOPSGAME\INTERMEDIATE\PROJECTFILES\PERSON.CPP" Cannot find a valid build command in the project's active configuration. Stopping.

ну ипортни в студии конфиг, установи всё необходимое

clicore-Bᵣₐᵢᴺ Автор вопроса
⎝⎝WildReiser⎠⎠
ну ипортни в студии конфиг, установи всё необходим...

А какая у тебя версия студии? Просто я вижу, что тут апдейт выкатили

clicore Bᵣₐᵢᴺ
Content Browser, я отметил в фильтрах C++ Classes,...

так это ж тупо плагин для расширенной поддержки студии

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта