моём коде и компилирует их для движка?
не пользуюсь лайвкодингом
Его можно где то отключить?
в настройках движка
Я закрыл Unreal Engine редактор, перешёл в каталог с проектом, вызвал контекстное меню на .uproject файле и выбрал Generate Visual Studio Project Files. После этого, когда я открыл проект, у меня появились вот такие ошибки и мой класс C++ исчез. Хотя, перед закрытием редактора мне удалось создать Blueprint класс на основе моего C++ класса. Что в таком случае делать? P.S. Мне кажется, что тут всё слишком костыльно, либо я действительно делаю что то неправильно и чего то не понимаю
заупускать проект из студии
При нажатии F5 в Visual Studio: 1>C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\MSBuild\Microsoft\VC\v170\Microsoft.MakeFile.Targets(44,5): error MSB3073: The command "D:\Development\UE_5.3\Engine\Build\BatchFiles\Build.bat WoopsGameEditor Win64 Development -Project="D:\Development\GameDev\WoopsGame\WoopsGame.uproject" -WaitMutex -FromMsBuild" exited with code 6. 1>Done building project "WoopsGame.vcxproj" -- FAILED. ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 10 up-to-date, 0 skipped ========== Извини, я наверное уже задолбал своей дотошностью, но я реально хочу понять как это работает. В противном случае, когда я буду делать свой проект и проделаю огромную часть работы, зависну на какой то подобной проблеме
покажи окно студии
Обсуждают сегодня