лаунчер движок? Или собирали из исходников? Каков сейчас экспериенс разработки? Пока работаю на ПК с движком, но есть вероятность опять в разъезды пуститься, и думаю лэптоп обновлять. Мак в наличии есть но самый базовый М1 для офисных задач, времени все подводные камни оценивать нет
У меня mac book pro 16гиг m1, для чего то небольшого писать код реально, но когда уже становится много всего, 16 гиг не хватает, один райдер жрет больше 5гиг. Плюс под маком для последних версий UE не все поддреживается, например наниты тестовая поддержка и ее включить можно только из исходников, рей трейс пока не поддерживается на маках, наверное с m3 ситуация станет лучше. вот тут можно почитать подробнее https://www.unrealengine.com/en-US/tech-blog/unreal-engine-5-2-brings-native-support-for-apple-silicon-and-other-developments-for-macos На виндовом ноуте с 32гиг и 3070 работается куда лучше. Но все же еще зависит от того под что тебе нужны билды, если нужны
Спасибо большое, гляну, думаю как раз М3pro/max взять после НГ
По мне так лучше max, если анриалом заниматься, я пожалел что не взял раньше
Тоже думаю не экономить, там она как раз не резанная по шине)
Я просто с М1 ловил кучу непонятных ошибок при компиляции которых не было на пк и интел маках
Но если сейчас норм то хорошо
Так надо под Интел собирать
Минимально комфортно только с Pro, лучше 32Gb RAM. Лайтовые проекты вполне нормально можно разрабатывать.
Оооо, понял, а то я заставил родственников отправить мне мой комп в другую страну, не разобрался сходу 😅😅
ты имеешь ввиду “под Интел” билдить на виндовс машине для винды или настраивать билд на маке под винду?
На маке билдить под мак, под архитектуру x86
а почему ты 16гб озу сравниваешь с 32? давай сравним наоборот? сравнивать надо одинаковый конфиг + цену. и то мак будет на голову выше из за экрана и энергоэффективности. а если тебе нужны билды на мак и айфон, то можешь и без мака билдить.
Обсуждают сегодня