: LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class UClass * __cdecl Z_Construct_UClass_UUserWidget_NoRegister(void)" (__imp_?Z_Construct_UClass_UUserWidget_NoRegister@@YAPEAVUClass@@XZ) referenced in function "void __cdecl `dynamic initializer for 'public: static struct UECodeGen_Private::FClassPropertyParams const Z_Construct_UClass_ASimpleShooterPlayerController_Statics::NewProp_LoseScreenClass''(void)" (??__E?NewProp_LoseScreenClass@Z_Construct_UClass_ASimpleShooterPlayerController_Statics@@2UFClassPropertyParams@UECodeGen_Private@@B@@YAXXZ)
0>UnrealEditor-SimpleShooter.dll: Error : LNK1120: 1 unresolved externals
UPROPERTY(EditAnywhere)
TSubclassOf<UUserWidget> LoseScreenClass;
Появляется сразу, как только я ставлю UPROPERTY макрос. Без UPROPERTY компилируется без ошибок.
Попробуй дописать еще BlueprintReadWrite
Стикер
Спасибо большое! А можешь пожалуйста объяснить, как решаются похожие проблемы? Что мне надо почитать, чтобы потом уже с линковкой было легче понимать, куда смотреть?
Easy way - использовать Rider - он сам предложит добавить А так смотришь доку класса при ошибке - там сверху Module, добавляешь его, если еще нет https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/UMG/Blueprint/UUserWidget/
вот изи вей чё то не сработал)
Понял, буду по модулям тогда смотреть
Обсуждают сегодня