добавляться, но не добавляется. Только 2 точки есть и все...
если я тебя правильно понял, то просто держишь альт и двиганшь стрелки локейшена в сплайне
Во вьюпорте, да. Но мне надо изменить сплайн внутри блюпринта в который вставоен сплайн
Я в актора вставил сплайн.
то же самое, кидаешь бп на сцену, чтобы видеть изменения внутри, ну и внутри бп растишь сплайн
https://forums.unrealengine.com/t/add-spline-point-in-runtime-from-blueprint/467319/3
Я не понял. Мне надо добавить точки в сплайне, который находится внутри актора. Там не работает добавление как во вьюпорте.
Спасибо. Но мне не надо в рантайме. Мне руками просто....
Ты только что написал , что внутри бп
Ну потому что чтобы актора создать я выбираю создать БП\
ну я себе так для системы частиц сплайн делал. Внутри бп создаёшь сплайн, кидаешь бп на сцену и пошёл наращивать сплайн
я не вижу на сцене сплайна. Нет точек
Если вытащу БП в котором сплайн
Ну так может на сцене просто координаты подвигаешь ?)
Получилось. Очень не просто. Анрил супер баганый какой-то, еще вылетает постояннго на самом топовом маке... А вылетает просто из-за, внимания, случайного двойного клика где-то где по сути можно... Но как то что я изменил сохранить в БП который я вытащил? Мне надо настроить сплайн в БП, который потом будет клонирован множественно. В таком случае руками править на сцене я не могу
Суешь сплайн в бп, настраиваешь, наследуешь.
Обсуждают сегодня