RDP.
Я никогда раньше этот ваш UE не видел и ничем подобным не пользовался. Есть желание неспеша освоить, но я обычно работаю с виртуальными машинами из разных локаций. Что я сделал:
1. Вставил в сервер NVidia GX 1070 (ничего приличнее не было)
2. Поставил на виртуальную машину винду 11 (может надо было линукс ?)
3. пробросил в виртуалку NVIDIА
4. Зашел по RDP (100мбит, около 10 мс, версия RDP 10)
5. Запустил UE c ключем -graphicsadapter=1
———————
Оно типа запустилось, но тормоза жуткие, сцену покрутить не могу. Есть у кого рецепт как оптимизировать ?
Включение в групповой политике аппаратного ускорения для RDP не помогло.
Можно как-то посмотреть из самой UE какой GPU Она использует ? А том ожет запуститься она запустилась, но не на NVIDEA ?
видюха почти до минимальных требований дотягивает, может в проце дело, и рам должно быть минимум 32 гб
то большие сцены могут проседать, для небольших проектов может и хватит у меня только vs жрет 15 ГБ)
RAMа 32 гига как раз в виртуалке. Процы в серваке хоть и старенькие, но их там аж два. XEON E5-2667v2 2 проца по 8 ядер * 2 потока на ядро, всего 32 виртуальных проца, все 32 отданы виртуалке... Можно из UE какой-то тест запустить, чтоб она сама сказала чего ей не хватает ?
А слайм ранчер 3 это небольшой проект? (только чуть усложнений, и с семи-реализм графикой вместо казуальной графики)
можно открыть диспетчер задач, он покажет где проблема
Я вот даже, к сожалению, не могу запустить без RDP, чтоб понять в нем дело или не в нем....
Я пробовал. Не очень понятно. Пррц скачет от 35 до 70%, в полку не упирается... Можно как-то проверить использует UE GPU который я ему прокинул или нет ?
Вообще, что странно, посмотрел сейчас, даже когда сцену не крутишь - он процессор жрет вплоть до 70%. Просто в режиме ожидания. И в диспетчере задач все это UE...
как только сворачиваю UE в трей - сразу потребление проца падает до 3%
Хм... Степень загрузки проца зависит от размера окна в котором открыт UE. Уменьшаю окно, потребление падает....
Обсуждают сегодня