т.е. переключение с third person на залоченый вид сбоку.
Собственно, интересует вот что - как по простому отрубить у игрока инпут со стрелок "вверх/вниз"? Чтобы он мог только в стороны ходить и прыгать. Можно какую нибудь проверку воткнуть, типа "если активна камера 2 - инпут отрубается"?
По моему проще персонажа подменить через Possess функцию в контроллере. Тогда у прошлого автоматом отрубится управление
настолько жопно до конкретного инпута добраться? Хочется гладенькую смену на ходу просто сделать
Не жопно, если вы через плюсы работаете или используете Enhanced Input
с 5.1 вроде он и юзается. Завтра тогда колупать буду, спасибо)
Можно поискать в сторону Input Mapping Context и как их переключать через БП. У себя в проекте в разных окнах интерфейса мы переключаем как раз контексты, что бы с геймпада управление сделать и при этом деактивировать ненужные штуки геймплейные, которые могут конфликтовать с активным окном
Обсуждают сегодня