чего это надо? Кому такое надо?
Этот постепенный пересвет работает и для дефолтного лит шейдера.
У меня в сцене нет ничего кроме этого изображения. Все что можно удалил со сцены
Как сделать unbound?
в люмене от эмишшонов такое есть, по идее
набери в поиске по параметрам пост процесса unbound и чекбокс поставь)
Все равно меняет цвет
Я еще не могу свечение нормально сделать. Оно то сильно, то слабо, то вообще пропадает, то супер ослепляет... та же проблема. Как решить это?
А не, работает. Надо было режим поставить ручной
Но все равно пересвеченное...
можешь по сути отдельно блум и силу освещения настроить в материале
Теперь не меняет цвет постепенно. Но изображение пересвечено как ни настраивай Exposure
Как? И это имеет смысл? Материал анлит ведь
так в этом и прикол. Ты сейчас для получения нужного тебе свечения по сути наваливаешь блума сколько не нужно. По крайней мере я всегда отдельно их вывожу и настраиваю
Я просто передаю цвет из текстуры в emission шейдера. И я там больше ничего передать в него не могу потому что он анлит
можешь. ща покажу
Привет. Я сделал так. Пришлось в настройках включить Substrate. Теперь у меня проект не запускается, компилируются 5к шейдеров, а потом краш... И я уже 3 раза запускал... Что не так?
Тут вообще надо мне кастомный нод? И куда цвет идет что свечение получается?
вообще - может и не нужен, ты можешь в пост процессе нужный блум настроить, а в материале только цвет и множитель в эмишшен оставить, просто тогда блум будет вообще всего света касаться) По крашам хз, странно
Обсуждают сегодня