проекта UE5 (читай как фото на устройстве).
Мне нужно из Blueprint или из кода сделать так, чтобы из этой фотографии был сделан Material и после этот Material был применен к определенной TileMap в проекте (который уже существует в сцене).
Такие вещи можно делать в целом в UE5 ? Чтобы динамический в рантайме делать новые Material из контента с устройства ?
https://dev.epicgames.com/community/learning/tutorials/rZwp/unreal-engine-import-images-during-runtime
Дай бог тебе здоровья!
почти то, что мне нужно, но у него к панельки сразу уже привязан материал, в который он качает фотку, как, интересно, запилить чтобы не было привязки ( у меня сначала один дефолтный материал для тайлмапа, а после нажатия кнопки нужно подгрузить другой)
зачем материал другой когда можно просто текстуру в имеющемся заменить?
очепятался, но вообще у меня сложней все - изменения происходят из widget blueprint (тыкатеся в нем кнопка и должен загрузиться новый материал). как в видосе я не могу сделать потому что у него ссылка идет к актору panel из level blueprint, в виджете так нельзя.
в виджете можно получить ссылку на любого актора
Обсуждают сегодня