потихоньку механики взаимодействия, есть физика, лицевые анимации. Ну и как вам картинка в целом?
Блин ну конечно такие большие видосики лучше на ютуб лить) А то и хочется глянуть и пол гига грузить влом
Офигенно!
Шторы крутые, у меня тоже такие) А так довольно круто, перспективно!
А ты не думал сделать вид полностью от первого лица? Иммерсивно выйдет, и тело видно будет
А так меня смутил звук гудящий на фоне, он громковат мне кажется. Если ты его убавишь, или вообще уберёшь, то ламповый звук старых настенных часов очень в тему будет (он и сейчас в тему, прям вызывает ассоциацию с квартирой бабушки где эти древние часы висели).
Не, задумка именно в хорроре от третьего лица. В основном большинство игр этого жанра от первого лица (инди в целом). Я же хочу сделать диалоги и чтобы персонаж был «живым». От первого лица мы осматриваем ящики, объекты и прочее. По поводу звука, да, ты прав наверное, громко получилось. Я просто это всё ещё не калибровал. Но задумка в целом сделать очень атмосферный и страшный хоррор) А так, спасибо за обратную связь)
А что даёт хоррорам вид от третьего лица? Если вслух порассуждать о плюсах, наверное больше персонажа раскрыть можно, но и то неуверен
общую картинку происходящего, возможность отсматривать окружение более детально и под разными углами.
Тут на самом деле разница лишь в том что от первого лица психологически ты чувствуешь что сам на месте героя (за частую эти герои даже не имеют начинки), а от третьего лица мы видим непосредственно персонажа и переживаем уже за него, зачастую это даже лучше на мой взгляд
идет прямая параллель по ассоциации да. что сайлентхил что ранние резиденты ставили в центр происходящих событий не то чтобы сильно подготовленных к происходящему героев)
Я просто как раз и вдохновляюсь Silent Hill, Resident Evil, P.T. Хидео Кодзимы..есть своя сюжетная линия и хочу задействовать механики, которые хорошо себя показали в вышеперечисленных играх)
Обсуждают сегодня