скриншоте). Мне нужно сделать их несколько десятков. Единственное что я придумал это дублировать blueprint npc, изменять ему фразы(2 скриншот), а также копировать код в character ( пример 3 скриншот). Есть ли другой способ? Просто мой вариант выглядит через чур громоздким и много повторений, что мне кажется не хорошо. В идеале если вы покажите пример, но и простого объяснения мне будет достаточно.
Заранее большое спасибо
это для учебы или для продакшн? 😅 я бы в сторону создания функций смотрел бы, а так взял бы готовый плагин по диалогам в магазине
Спасибо за совет. Это мое увлечение, типо хобби.
Есть другой способ. Делаешь общий класс npc , делаешь ему паблик переменную с диалогом который тебе нужен, делаешь от него наследование и в наследников вставляешь нужные тебе диалоги
Звучит хорошо. Спасибо
можно и методом ООП пойти конечно, но тут хотя бы на функции уже разбить 😁
я бы тебе предложил бы в этом случае закинуть потом всё в actor component и присоединить его как выше уже писали к базовому классу NPC или character.
Я правильно понял, что надо сделать общий класс npc. В нем сделать функцию и в нее поместить весь мой код. Сделать входной параметр( массив строк). И в наследниках этого класса просто вызывать функцию. Так?
Артем предложил решение еще более простое. создай компонент, отвечающий за диалоги, и суй вообще куда хочешь. хочешь в неписей. хочешь в сундуки
Обсуждают сегодня