Щас запишу))
отскейлил в 300, включил пастрейсинг, не знаю правильно-ли включил, но галвка стоит, RHA 12 вкл, raytracing включен. https://i.imgur.com/NqzKZAK.jpeg
ВДБ вообще пропало
Пропиши в командную снизу
https://i.imgur.com/yxJG2CE.jpeg унрилу сильно поплохело
ну да видишь и баги полезли со всех щелей
Ну значит надо обходить это , уж не знаю в чем дело , но явно так делать движок не позволит
Вот сидим страдаем
У тебя сколько видеопамяти ?
ЭТо хорошо, потому-что у меня 12 - и видяха сдается , но смотри сюда, возможно это оно Не надо скейлить VDB в трансформах, скейль при помощи волюм резолюшен, таким образом и ВДБ увеличивается в размерах и при этом остается корректным разрешение ВДБ - артефакты подозреваю возникают из-за недостаточного разрешения вдб. Я думаю вам надо найти компромисс между грубым скейлом ВДБ и увеличением его разрешения https://i.imgur.com/NhhGx1x.jpeg
Тоже так думал но увы( какие значения мы только туды не писали соединяя разделяя и тд И эта проблема только с VDB из гудини допустим VDB из синемы все отлично, именно делаем симулку дыма в синьке и кидаем в гудини и все окейла
Понял, жаль не помог, щас времени нет копать , но интересная проблема
С vdb не работал, но недавно видяшка попадалась про вдб эффекты, там скейл в самом материале задавался.
а вот это интересно помнишь видео?
https://youtu.be/BHI668dCQAI?t=318
Подскажи, а ты настраивал это?
Обсуждают сегодня