MAya для UE4-5?
Для чего тебе танк ригать?
Это понял, почему именно риг? Это же не живой персонаж где должен быть скелет и мягкое тело
Там достаточно просто иерархию в may поставить, и импортнуть как skeletal mesh,а риг проще уж тогда в UE сделать
я начал делать риг по одному уроку- но там все для анимации заточено много лишнего и ненужного . Зарегал башню и колеса, но непонятно - нужно ли теперь в один скелет соединять верх и низ
Вообще не нужно делать в maya скелет. Разделяекшь на меши, ставишь в нужное место поворота pivot и выставляешь иерахию объектов правильно типа башня к корпусу, колёса к корпусу. Экспортишь FBX, импортируешь как skeletalmesh. В Ue он относительно иерархии из maya сам выстроит скелет с началом костей в местах где стоял pivot
ок! Попробую, Благодарю!
Есть еще интересное виде как раз в твою тему про вершинную анимацию без скелета, а так пивот и вперёд)
https://youtu.be/zcDv5WfCTSU?si=x3122dKnFm58_K0e
вообщем - попробовал- но прикол в том что он все кости в одну точку кидает- видать какуюто галочку не ставлю при импорте в движок
Обсуждают сегодня