эктором с указанием расстояния до него от игрока). В ютубах везде делают его через виджет компонент. А есть еще какой-нибудь способ без использования виджет компонента?
Ну зависит от того, почему хочется избавиться от widget component. Простой вариант через text render. Просто вращать его к камере игрока. Но особо красивого там ничего не сделать. Но для дебага норм. Второй вариант, можно узнать положение точки в пространстве на мониторе Project world to screen(). Ну и дальше в канвасе уже выставлять виджету нужное положение на экране. Обычно использую чилда от widget component если это просто какой-то маркер, который видно только когда объект на экране. Там есть всякие разные режимы и в том числе и скрин. А вычисление позиции на экране, если всякие штуковины по типу компаса, когда маркер не скрывается, а указывает направление и всё такое.
Ещё такой есть. Я не помню какой
собственно так и сделал. чилд от виджет компонента. режим screen. сам виджет всего два элемента: махонькая картинка и текст для отображения расстояния. компонент при старте делает бинд к хаду на событие обновления и бинд на событие показать/спрятать. как бы с виду все хорошо, но когда ради прикола сделал 2 сотни простых экторов-кубиков с компонентом маркера то оказалось что когда маркеры видимы то идет ощутимая просадка по фпс (где то со 170 до 150). вот и родился вопрос какие еще относительно простые способы есть.🤔 ()
Обсуждают сегодня