Доброго времени суток. Подскажите, пжста, кто-нибудь работает на линуксе или

макос? Ну совсем не хочу связываться с виндой. Но проблемы такие: на линуксе вообще всё еле работает и с IDE тяжеловато что-то удобное найти. А на Макос с появление Big Sur версии начались проблемы, причём пробовал на разных машинах с макос, версии движка 4.26, 4.27 превью, 4.25 - везде в проектах с с++ при попытке добавить создать класс одно и то же: типа не удалась компиляция, ошибка Hot reload, попробуйте позже и тут же в логах - не удалось найти заголовочный файл. Перелопатил кучу форумов - тоже много всяких ошибок и такие видел, но ничего не помогает. Xcode, CommandLineTools стоят. На можави и каталине проблем нет. И вот задумался - а вообще кто-нить ведёт разработку в линуксе или макос. Мне вообще показалось, что для линукса версии UE4 выпускаются для вида - уж слишком медленно там всё работает и лаунчера как на других версиях нет. Если кто работает в макосе или линуксе - напишите, пжста, версии движка и какие дистрибутивы каких версий стоят. Благодарю!

25 ответов

25 просмотров

А что с виндой то не так? У тебя проблема точно не с версией движка. На бигсуре всё отлично летает и на М1 и на вмваре под райзеном

Denis- Автор вопроса

у меня imac2017, imac2020, mac mini 2019 - все на интелах, на бигсуре не работает. Кроме последней версии xcode и Command Line tools что-то надо ещё ставить? Какая у Вас IDE?

Для разработки игр лучше всего использовать Винду, а если на анриле, то винда + райдер

ага. а если ты под айфон пилишь?

Компилируй на маке, а разрабатывай на винде

да причем тут процессор и ide?

Denis- Автор вопроса

ни при чём. просто вопрос любопытства.

райдер и икскод

Denis- Автор вопроса

а что-то дополнительно устанавливали с UE?

а что с маками то не так? нормально все сидят, пилят, никто не жалуется ) новые м1 вообще пушка. ждём м2 пуская слюни

Под мак для UE есть Rider for UE. Лучшей IDE не найти

поподробнее распиши эту схему, плиз ))) а заодно все её преимущества.

Привет! На маках работаем, полёт нормальный, в том числе на последней версии ОС и движка.

Denis- Автор вопроса

кроме ue4 ничего больше ставить не надо? Xcode и Comman Line tools стоят

Да, этого достаточно. Ну под андроид сдк нужно, если на андроид собираешь.

Про преимущества не нужна плясать с бубном в случае проблемы как у парня выше. Схему? Делаешь на винде проект и затем этот проект компилируешь на маке под айес

Хорошая теория, но нет. Нормальная разработка - если тебя мак или айос - обязательно должна проходить серьезную обкатку на платформе постоянно.

тебе выше написали, что на маках всё ок. у него проблема никак не связана ни с маком, ни с иде

+++++, мак один из самых беспроблемных в этом плане к слову. Под обе мобилы в том числе.

Хорошо, буду знать. Просто думал, что когда разрабатываешь игру под разные платформы можно основу запилить на винде, а все остально, что относится уже например к айес (внутриигровые покупки например) допиливать на маке

Можно, но поддерживать потом стоит сразу на целевой платформе :)

любая платформенная разработка означает что ты постоянно гоняешь тесты на всех платформах, и работспособность всех новых фитч и подсистем првоеряешь сразу на всех платформах, иначе будет очень весело.

Тестирование - это как бы само собой разумеющееся, речь шла об ос для разработки. Ведь ты не будешь разрабатывать игру для иксбокса на иксбоксе

А вот игру для iOS - на маке будешь, если проект хоть более-менее серьезен.

Да и Xbox на базе винды.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта